Обмен и возврат

Порядок отказа от товара, возврата товара или денег устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вы можете отказаться от товара, если по закону он подлежит возврату, в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней. Для этого надо написать мне на почту admin@doskadekor.ru

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный товар надлежащего качества, либо возвращен Продавцу.


Что делать, если мне не подошел товар?

В таком случае я могу обменять покупку на другой товар из наличия или взять на изготовление вне очереди.

Порядок возврата зависит от способа доставки.



Что делать, если я хочу вернуть товар?

В таком случае я возвращаю деньги, после получения не подошедшего товара.

Порядок возврата зависит от способа доставки.



1. Доставка в магазин


Напишите на admin@doskadekor.ru в течение 14 дней после получения заказа и опишите ситуацию. Я свяжусь с вами, чтобы уточнить детали. Если нужна замена, то я забронирую ее при наличии или возьму на изготовление вне очереди. Сдайте не подошедшие изделия мне. Я проверю качество и комплектность. Сделаю Вам замену или возврат денег.


2. «Почта России»


Напишите на admin@doskadekor.ru в течение 14 дней после получения посылки и опишите ситуацию. Я свяжусь с вами, чтобы уточнить детали. Если нужна замена, то я забронирую ее при наличии или возьму на изготовление вне очереди. Изделие нужно отправить на мой почтовый адрес. Когда сделаете это, пришлите мне трек-номер отправления, чтобы я могла отследить посылку. Я получу изделие, убежусь, что оно не использовано и сохранило товарный вид, и отправлю Вам замену или возврат денег. Товар надлежащего пересылается за счет покупателя, ненадлежащего качества за мой счет (все изделия ручной работы, может быть зазор до 1 см, наличие сучков, не мешающих целостности изделий и небольших сколов около высверленных отверстий - не является браком)


3. Транспортные компании


Напишите на admin@doskadekor.ru в течение 14 дней после получения посылки и опишите ситуацию. Я свяжусь с вами, чтобы уточнить детали. Если нужна замена, то я забронирую ее при наличии или возьму на изготовление вне очереди. Изделие нужно отправить по предоставленным мной данным. Когда сделаете это, пришлите мне номер отправления, чтобы я могла отследить посылку. Я получу изделие, убежусь, что оно не использовано и сохранило товарный вид, и отправлю Вам замену или возврат денег. Товар надлежащего пересылается за счет покупателя, ненадлежащего качества за мой счет (все изделия ручной работы, может быть зазор до 1 см, наличие сучков, не мешающих целостности изделий и небольших сколов около высверленных отверстий - не является браком)


4. СДЭК


Напишите на admin@doskadekor.ru в течение 14 дней после получения посылки и опишите ситуацию. Я свяжусь с вами, чтобы уточнить детали. Если нужна замена, то я забронирую ее при наличии или возьму на изготовление вне очереди. Изделие нужно отправить по созданной мной накладной. Я получу изделие, убежусь, что оно не использовано и сохранило товарный вид, и отправлю Вам замену или возврат денег. Товар надлежащего пересылается за счет покупателя, ненадлежащего качества за мой счет (все изделия ручной работы, может быть зазор до 1 см, наличие сучков, не мешающих целостности изделий и небольших сколов около высверленных отверстий - не является браком)

Made on
Tilda